вторник, 20 августа 2013 г.

Первый блин голом!

Совсем недавно я общался с моим братиком (Дончик).....и так он начал разговор сразу с ФУТБОЛА... и тут меня стукнул ГОЛ по голове!! Определение "ГОЛ" в моём понятии- это когда тебе 9 лет, лето (каникул)  и ты просыпаешься в 6:30 утра ради ФУТБОЛА...
После несколько шагов от своего дома...
Элдорчик: Равшан!!! (крик 3 раза)! Он открывает окна, но глаза закрытые)..
Равшан: Футбол???
Элдорчик: ДА да ДА!!
Этот процесс повторяется несколько раз с Жами, Бобур, Отабек, Валижон!
Вот и составы готовы...нет нет мы сначала ищем 4 кирпича, ну любители футбола догадались зачем? да да вы правы мои читатели это штанги)
И тут мой братик стукнул меня уже не голом а кирпичом.....
Так жду от вас комментарии любители футбола!!!            

Комментариев нет:

Отправить комментарий